Обычно старые отвертки со сломанной рабочей частью выбрасывают, я же даю им
вторую жизнь. Например, делаю из них съемники для сальников. Зажимаю отвертку
за стержень в тисках и при помощи болгарки делаю нужного размера
крючок. Такими съемниками очень удобно стаскивать сальники с первичного вала
коробки передач, штока переключения передач, коленчатого и распределительного
валов и т. д. Даже если тянуть за ручку двумя руками, крючок не разогнется!
А. ВАСИЛЬЕВ
Полка багажника на хэтчбеке «Форд-Фокус» не отличается прочностью. При
перевозке даже не очень тяжелых вещей тонкий картон, обтянутый тканью, начинает
деформироваться, трескаться,и вскоре полка разламывается. Покупка новой полки
проблему не решает - ее век столь же короток. Один из самых простых и надежных
способов укрепить полку - приклеить к ней строительным клеем («жидкие гвозди»)
две поперечные деревянные планки. На фото они еще не окрашены, но это дело
вкуса владельца. Год эксплуатации машины с такой доработкой подтвердил ее
эффективность -несущая способность полки теперь сомнений не вызывает.
А. СОЛОМОНОВ
Владельца «Соболя» или «Газели» не удивишь поломкой пластиковых роликов
стеклоподъемника: стальной тросик их попросту перепиливает. Искать для замены
родные бессмысленно. Между тем по всем размерам в точности подойдут
металлические ролики от «Жигулей»-«классики». Если не найдете в продаже, то в
выброшенных на свалку старых дверях - наверняка!
Пластмассовый корпус фонарика подсветки номерного знака
снабжен двумя усиками, которые ломаются очень легко. Если хочется быстрее
поставить фонарик на место, а на поездку в магазин времени нет, поступаем так.
Петлю из мягкой (вязальной) стальной проволоки толщиной около 1 мм надеваем на
фонарик, концы свиваем косичкой, затем лишнее отрезаем - и искусственная ножка
готова. Держит не хуже родной.
Р. ИСРАФИЛОВ, Магнитогорск
На ВАЗ-210991 при замене свечей столкнулся с проблемой: одна
намертво прикипела. Пробовал вывернуть разными способами, поливал жидкостью
ВД-40, керосином... Не помогло. В сервисе для ремонта предлагали даже снять
головку блока. Но нашелся более простой способ: я снял наконечник с упрямой
свечи, закоротил его на «массу», чтобы не сгорела высоковольтная катушка, пустил
двигатель на трех цилиндрах и стал осторожно проворачивать ключом прикипевшую
свечу вперед-назад. Минут через тридцать свеча выкрутилась.
От отдела
эксплуатации ЗР. Различие в коэффициентах теплового расширения разнородных
металлов может играть огромную роль. В неработающем цилиндре сталь свечи
разогревалась чуть медленнее алюминиевой головки, омываемой горячей охлаждающей
жидкостью. При рабочей температуре двигателя резьбовое отверстие в головке
расширилось настолько, что «отпустило» резьбовую часть свечи.
Н. СЕРОВ, Нижний Новгород
Любителям самостоятельно подкрашивать автомобиль советую
помнить одно из правил пользования аэрозольными баллончиками с красками или
лаками. Если после работы в баллончике остался неиспользованный материал, то
прежде, чем поставить его на хранение, нужно очистить распылитель от остатков
краски, иначе она в нем засохнет. Сделать это нетрудно: переверните баллон
кверху дном и на долю секунды нажмите кнопку распылителя. Струя газа выбросит
остатки краски.
От отдела эксплуатации ЗР. Некоторые производители описывают
этот прием очистки распылителя в инструкции на баллончиках. Жаль, не все!
П. ЗУБОВ,Подольск, Московская область
При ремонте автомобиля (например, при перемещении жгутов
проводки и т. п.) одноразовые пластиковые хомуты обычно перерезают в удобном
месте и выбрасывают. А зря! Если перекусить хомут правильно - непосредственно
возле замка, то вы потеряете лишь не-работавший, свободный конец. Остаток
хомута сможете еще раз использовать. Много на этом не сэкономишь, но иногда
время на пробежку в магазин за новым хомутом куда дороже!
За рулем 10/2011
Конечно, в мире множество марок автомобилей, но модели мерседеса вписаны золотыми буквами в историю автомобилестроения. Если вы занимаетесь подобной деятельностью мы можем разместить Ваш номер телефона на данной странице,
Обращайтесь seo31@bk.ru