Советы для пассажиров автобуса
Лайфхаки для туристов и что взять в поездку на автобусе
В последнее время аэропорты юга России временно не работают, из-за этого поезда оказались переполненными. В итоге многим, даже зажиточным туристам приходится пересаживаться на бюджетные виды транспорта. К нам обращаются клиенты с вопросами, МЫ РАНЕЕ НЕ ЕЗДИЛИ АВТОБУСОМ, ЭТО ТЯЖЕЛО?
Путь к морскому побережью часто не близок и занимает по времени 15-20 часов. Не надо забывать, что автобус это бюджетный вид транспорта. Да конечно есть автобусы люкс класса, где поездка будет более удобной, но долгое время в пути не легко даже полностью лежа. Напоминаем, что переоборудование салонов в лежаки не законно и мы этим не занимаемся. Но некоторые туристы покупают два места на одного человека, это отчасти выход из положения при наличии денег. Производство современных и удобных автобусов в нашей стране не развито, остается импорт. Из-за санкций это дорогое удовольствие, поэтому не всегда перевозчики могут обновлять подвижной состав в ногу со временем. Также многие туристы желают добираться недорого, а стоимость машины, часто отражается в комфорте и влияет на стоимость поездки. Ведь согласитесь, что купить, что обслуживать ПАЗ и МЕРС это разные вещи. Вот и приходим к тому, что в первую очередь восприятие поездки зависит, особенностей здоровья туриста и потом уже от удобства транспорта, мастерства водителя и организации перевозки.
На рынке аптечных препаратов существуют средства от укачивания, обязательно проконсультируйтесь с врачем!! Восприятие поездок у каждого пассажира индивидуальное, и если вы едете первый раз на дальние расстояния, то предсказать реакцию организма нельзя. Я видел, что люди принимают таблетки, одевают на руки браслеты, используют компрессионные бинты или чулки, стараются купить место поближе к переду автобуса и сидеть у окна.
Питание в дальней дороге. Откажитесь от выпивки в пути. Мой личный совет не передать, сделайте день в пути разгрузочным, из-за малой подвижности тела в пути процесс пищеварения усложняется. Откажитесь от сладкой газировки, она не утоляет жажду, но наполняет мочевой пузырь. На наших автобусах туалетные комнаты не используются во избежание появления неприятных запахов в салоне. Обязательно выходите из автобуса на каждой остановке и идите в туалет. Делайте разминку и растяжку мышц и суставов, особенно плеч, ног, шеи - это позволит сократить боль и дискомфорт от долгой неподвижности ног, улучшит циркуляцию крови. Старайтесь брать в поездку легкие тапочки, подушку-бублик, накладку на глаза, беруши, плед - все это может пригодиться ночью.
Поездки к морю - проходят обычно в летний сезон с высокими температурами за бортом, поэтому наличие кондиционера и комфортная его работа в салоне, залог хорошего самочувствия пассажиров. Не мало важным фактором в салоне является и размер между сиденьями, если он мал то это сковывает подвижность и уменьшает возможность откинуть спинку сидения. Но изменить его невозможно без внесения изменения в конструкцию, а это не законно. В паспорте транспортного средства изготовитель прописывает количество мест для сидения. Наличие ТВ, WI-FI и гнезд зарядки USB мало влияют на самочувствие клиентов, хотя помогут скоротать время и отвлечь от тягот долгого пути. Но часто данные блага отсутствуют, поэтому купите книгу, скачайте фильм или аудио книгу, возьмите сканворд. Скачайте в память телефона карту района, в который вы собираетесь и сделайте фото или копии ваших документов. Запишите на бумагу важные телефоны и адреса, в том числе принимающей стороны. В путешествии не лишним будет аккумулятор для телефона.
Сотрудники - профессионализм работников транспорта и диспетчеров влияет на время в пути. Как плавно ведет автобус водитель, как грамотно производятся остановки по частоте и какие места для этого выбраны. В руках водителя большая ответственность. Диспетчер загружен потоком входящих звонков. Рекомендуем не беспокоить сотрудников по пустякам и не создавать конфликтных ситуаций. Соблюдайте чистоту в салоне. На передних сиденьях вблизи водителя старайтесь вести себя спокойно.
Счастливого пути!